В середине марта герцогиня Меган зарегистрировала в социальных сетях аккаунт своего нового лайфстайл-бренда American Riviera Orchard. Никакой конкретной информации от Меган не поступило. Она опубликовала лишь короткое видео, на котором замешивает тесто, а в шапке ее аккаунта бренда было написано: «Меган, герцогиня Сассекская». Но теперь эксперты выяснили, что именно будет представлено на сайте бренда (спойлер: буквально все).
Поэтому бренд American Riviera Orchard наносился на всю продукцию, необходимую потребителям для обустройства своего дома. Это хозяйственные саше, немедикаментозные средства по уходу за кожей, гели для ванны и душа, соли для ванн, мыло для волос, масла для ванн, лосьоны для тела, кремы для рук, мыло для рук, косметика и бытовые диффузоры. Помимо косметики и предметов декора Меган также планирует продавать лампы, светильники, фонарики и столовые приборы. Бренд герцогини также ориентирован на садоводов и предлагает такие продукты, как семена, лопатки, вилки для прополки и подарочные наборы садовых инструментов.
Обратите внимание: Почему стоит смотреть "Джуманжи 2".
Не остаются без внимания и домашние животные. Например, ее бренд будет продавать шампунь и кондиционер для кошек и собак.Эксперты полагают, что бизнес Сассекских будет коммерчески успешным и «герцогиня может рассчитывать на шестизначную сумму». Если, конечно, британская королевская семья не подаст на Меган в суд за попытку коммерциализировать свой титул. Напомним, эксперты BCS ранее заявляли, что королева Елизавета запретила Сассекским использовать свои титулы в коммерческих целях. А на странице бренда Меган прямо указано, что он принадлежит герцогине Сассекской, что заставляет юристов полагать, что это попытка заработать на королевской собственности (статья по теме: Проблемы в Виндзоре: 8 королевских скандалов, которые потрясли мир).
Цены на продукцию пока не известны, но источники сообщают, что команда Меган не будет ставить на нее ценники выше среднего, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей. В частности, у герцогини есть настоящие конкуренты в лице Марты Стюарт, которая также продает товары для дома и кулинарные книги, и, конечно же, Гвинет Пэлтроу, чей успешный бренд образа жизни и косметики Goop.
В настоящее время страница American Riviera Orchard уже насчитывает более 500 000 подписчиков, однако некоторые поклонники Меган Маркл раскритиковали бренд за запуск бренда в то время, когда британская королевская семья находится в кризисе. Напомним, ранее король Карл III заявил, что борется с раком и что герцогиня Кейт немедленно опубликовала видеообращение о своем раке (читайте также: У герцогини Кейт диагностировали рак) (Полное заявление принцессы Уэльской).
Кристина КалугинаФото: Легион Медиа
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Рассказываем, чем герцогиня удивит своих поклонников (и почему фанаты БКС снова недовольны)..