Стать востребованным мастером в индустрии красоты: инструкция по развитию

Когда-то вам говорили, что все эти брови-ногти-прически несерьезно и ненадолго. Серьезные профессии - это юрист и экономист. Однако сегодняшние реалии показывают: серьезно и доходно любое направление, если ты в нем профи. А еще лучше - уникальный профи. В индустрии красоты свои особенности, и мы расскажем вам, как стать тем мастером, контактами которого делятся с близкими подругами.

Стать востребованным мастером в индустрии красоты: инструкция по развитию

Если вы решились на работу в стиле “соло”, значит, у вас есть умения и опыт. Без этого багажа отправляться в одиночное плавание страшновато: пока вы набиваете руку, опытные коллеги могут поддержать и помочь - это ценно. Итак, у вас есть опыт и люди, которые уже доверяют вам. Но хочется развития. Возможно, вы мечтаете о записи на полгода вперед и повышении чека, а может, вы планируете расшириться до собственного салона красоты. С чего начать?

  1. Учитесь. Еще в момент набивания руки начинайте вкладывать в свое образование. Эти инвестиции окупятся вашей уверенностью и новыми довольными клиентами. В индустрии красоты тренды и техники постоянно меняются. Хотите быть востребованными - будьте на гребне волны. Красивое портфолио из сертификатов тоже не повредит, но главное - новые знания. Если хотите получать хороший доход и кайф от работы, не скупитесь на качественные платные курсы и отработку навыков.

  2. Заводите собственный аккаунт в соцсетях. Подумайте над оформлением, изучите, как это делают конкуренты, и добавьте свою фишку. Эстетичный, приятный глазу функционал в аккаунте мастера и понятная с первого взгляда “шапка” - обязательны. Показывайте не только ваши кейсы “до” и “после”, но рассказывайте о себе и истории вашего становления как мастера, давайте полезные экспертные советы. Не забывайте про отзывы. Все это вместе с “сарафанным радио” называется личным брендом.

  3. Продвижение личного бренда - это работа, направленная на популярность вашего имени, его узнаваемость и авторитет. Личный бренд - это когда произносят вашу фамилию и сразу ассоциируют ее с чем-то качественным и доступным или, наоборот, люксовым (в зависимости от сегмента аудитории). Если вы созрели для продвижения и готовы становиться тем, кого узнают, пора заказать услуги PR агентства. Это должно произойти в тот момент, когда вы чувствуете в себе силы для развития и готовы к новому уровню доходов. В агентстве разложат по полочкам всю стратегию развития вашего бренда, вам останется лишь заниматься любимым делом и совершенствовать свое мастерство.

  4. Ищите мастеров, которым доверились бы сами. Однажды вы поймете, что ваше имя и ваши умения могут стать отличной основой для “настоящего” бизнеса. Имеется ввиду свой салон или сеть салонов. Фирменный стиль, идеальный лаконичный интерьер и много света. Чем не мечта? Вам понадобятся помощники, надежные и верные люди, мастера. Присматривайтесь (для этого могут пригодиться различные конференции, обучения и повышения квалификации). Также вам понадобятся управленцы. Создавайте базу профессионалов, можно даже завести для этого блокнот. Планируйте успех!

Опыт показывает: бизнес обязательно идет в гору, если основан на имени (с большой буквы И), качестве и любви к своему делу.