Как создать атмосферу уюта в магазине

Привлечь покупателей будет непросто, если в магазине отсутствует уют. Очень важно, чтобы, заходя в помещение, человек чувствовал себя как дома, чтобы ему хотелось задержаться, насладиться чем-то, с удовольствием сделать покупку, уйти с хорошим настроением и снова вернуться. И дело не только в товарах, их ассортименте. Большую роль играют персонал магазина и оформление интерьера.

 Как создать атмосферу уюта в магазине

Вежливость, улыбчивость и не только

Составляющие уюта как небольшого магазина, так и торгового центра – безопасность, идеальная чистота, приветливые, вежливые, улыбчивые охранники, продавцы, консультанты, администраторы. Элегантный, изысканный интерьер, оформленный таким образом, что ни одна его деталь не отвлекает от покупки.

Ни в коем случае нельзя допускать:

  • Грязных или скользких полов;
  • Резких и неприятных запахов, духоты;
  • Слишком громкой навязчивой и неуместной музыки;
  • Грубость, хамство со стороны сотрудников.

Позаботьтесь, чтобы в магазине поддерживались оптимальная температура, влажность воздуха, комфортный световой режим; было не холодно и не жарко; царили приятные, «съедобные» ароматы; звучали знакомые мотивы, вызывающие положительные эмоции.

Проблему неуютного пространства с холодными стенами с однообразной отделкой, обилием пластика, бетона, стекла и других неживых материалов решают растения. Создавая уют в магазине, со всей серьезностью подумайте об озеленении.

Использование растений

Озеленение магазинов и ТЦ – профессиональное, обоснованное введение в интерьер торговых объектов растений. Фитодизайн. Но с какой целью?

Во-первых, для улучшения микроклимата. Есть комнатные растения, которые поглощают углекислый газ, вырабатывают кислород. Улавливают вредные вещества в воздухе, увлажняют его.

Во-вторых, конечно, чтобы наполнить внутреннее пространство природной красотой, свежестью, жизнью. Растениями можно кардинально изменить интерьер, скрыть недостатки отделки стен, перегородок, или, наоборот, привлечь внимание к какой-либо детали.

В-третьих, для благоприятного воздействия на посетителей. Растения стабилизируют эмоциональное состояние, успокаивают, снимают напряжение с глаз.

К слову, растительность полезна не только в помещениях, но и на площадках, прилегающих к торговым объектам. Это свежий воздух, защита пыли, токсичных веществ, шума автострады. Это психологический комфорт. Привлечение внимания к тому или иному объекту.

Приемы озеленения магазинов

Пожалуй, самый простой прием озеленения интерьера магазина – размещение растений в декоративных контейнерах. Их располагают на полу, специальных столиках, подставках. При этом растительность подбирают с учетом свободного места, температурного и светового режима, сложности обслуживания.

Другие, более сложные в исполнении приемы:

  • Подвесные растения;
  • Зеленые стены;
  • Фитокартины;
  • Зимние сады.

Растения в декоративных сосудах подвешиваются к потолку, на стены, специальные каркасы. При помощи декоративных веревок, изящных цепочек, металлических функциональных держателей.

Зеленые стены – пластиковые полотна с ячейками для вертикального озеленения. В ячейки, заполненные питательной средой и подключенные к системе автополива, высаживают декоративно-лиственные растения, стабилизированный мох. Такие конструкции могут применяться для нестандартного зонирования помещений.

Фитокартины – уменьшенные в размерах зеленые стены. Легкие и переносные. Зеленые композиции, которые точно как привычные всем традиционные картины, просто вешаются на стену.

Зимние сады – непростые в реализации объекты. Отдельные помещения, в которых поддерживается оптимальный для жизни самых разных растений, в том числе экзотических, микроклимат. Полноценные арт-объекты, живые, природные, которые не могут не привлечь внимание посетителей.

Преимущества озеленения торговых площадок

Важность фитодизайна для магазинов сложно переоценить. И дело не только в нестандартном оформлении внутреннего пространства, привлечении внимания.

Растения в общественных местах крайне необходимы, потому что:

  • Вырабатывают кислород, очищают, увлажняют воздух;
  • Снимают напряжение, стресс, действуют успокаивающе;
  • Позволяют выполнить необычное зонирование пространства;
  • Скрывают недостатки стен, потолков, или, наоборот, акцентируют внимание на какой-либо детали.

Проконсультироваться со специалистами, заказать разработку дизайн-проекта, озеленение магазина или ТЦ, обслуживание зленных зон вы можете на этой странице https://yaflorist.com/ozeleneniye-tts.